Настройка удаленного доступа и подключение к сети Интернет по технологии Dial-Up
Для подключения к сети Интернет по технологии Dial-Up необходимо иметь телефонную линию, компьютер и Dial-up-модем. Выход обеспечивается с любого телефонного номера АО «Қазақтелеком». Предоставление услуг Интернет прекращается автоматически при достижении нулевого баланса карты "Tarlan card".
Технические характеристики:
Для подключения к сети Интернет необходимо:
1. Настройка удаленного доступа:
1.1. Запустите мастер установки нового соединения: Пуск → Программы → Стандартные → Связь → Мастер новых подключений:
1.2. В появившемся окне нажмите кнопку «Далее». Вы попадете в следующее окно, где следует указать тип соединения – «Установить подключение вручную» → «Далее»:
1.3.В качестве соединения с Интернет укажите – «Через обычный модем» → «Далее»:
1.4. В появившемся окне задайте имя «Internet» для создаваемого соединения и нажмите кнопку «Далее»:
1.5. Появится очередное окно, в котором следует указать номер телефона для соединения – 2 590 590 (г. Алматы), 590 590 (для абонентов АО "Казахтелеком" в городах с шестизначной нумерацией) или 8 750 10 10 750 → «Далее»:
1.6. Теперь в поле «Имя пользователя» введите семизначный серийный номер карты, в поле «Пароль» – десятизначный ПИН-код карты → «Далее»:
1.7. После нажатия кнопки «Далее» появится завершающее окно диалога. Нажмите кнопку «Готово» и новое соединение будет создано:
2. Подключение к сети Интернет:
Запустите соединение с Интернет: Пуск → Настройка → Сетевые подключения → Интернет → Вызов:
3. Отключение от сети Интернет: Пуск → Настройка → Сетевые подключения → Интернет → Отключить.
Телефон Службы поддержки: 8 800 080 5000 (звонок бесплатный по Казахстану)